Конструирование

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в таком виде деятельности как - конструирование. Ведь малыш имеет неограниченную возможность придумывать свои конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Он на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познает законы гармонии и красоты.

   В совместной деятельности по конструированию они овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; развивают образное мышление; воображение, выполняя конструкции согласно выбранной тематики. Овладевают умением работать с предложенными инструкциями, схемами при создании своей постройки по замыслу.

Если в начале обучения малыши с трудом собирали геометрические конструкции, то сейчас их изделия принимают различные причудливые формы, трансформируются из одного положения в другое. Дети стараются при каждой новой встрече придумать что-то особенное, неповторимое. Родители воспитанников приятно удивлены способностями своих детей, ведь некоторые из них раньше не проявляли интереса к конструктору, а теперь они с радостью ждут новой встречи с миром конструктора.