Для поступивших малышей в детский сад меняются условия жизни. Меняется получаемая пища, температура помещения, приемы воспитания, вся обстановка. Ко всему этому ребенку надо приспособиться. А процесс приспособления не всегда проходит легко и быстро. В период адаптации для каждого малыша устанавливается режим. Режим дня способствует переход от одного вида деятельности к другому, создает благоприятные условия для развития малыша.
В организации и проведении режимных моментов в младшей группе воспитатель Максимова А.В. часто использует игры-потешки. Малыши очень любят «Ладушки», «Идет коза рогатая». С большим удовольствием повторяют за воспитателем утренние потешки: «Петушок, петушок…», «Ранним-рано поутру»; при умывании: «Водичка-водичка»; при кормлении: «Прилетели гуленьки» и это всё способствует налаживанию доверительных отношений с каждым ребенком.