Многое из того, чем привык пользоваться
в обыденной жизни человек, может представлять серьезную опасность
при неосторожном или неправильном обращении. Мы знаем, что дошкольный возраст характеризуется
нарастанием двигательной активности и увеличением физических
возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью,
стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных
ситуаций, в основном в быту. Острые, колющие и режущие предметы – это одна из опасностей, которая
может поджидать дома, если не уметь правильно с ними обращаться. А что
нужно делать, чтобы эти предметы не стали причиной травмы? Чтобы уберечь детей
от беды педагоги систематически с детьми проводят
разъяснительные беседы. В ходе очередной беседы дошкольники
узнали о правилах хранения и применения предметов, предназначенных для шитья,
вышивания, вязания. Иглы должны находиться в игольнице, спицы —
в специальном футляре или коробке. Категорически недопустимо
оставлять колющие предметы где попало, где на них может
наткнуться любой из членов семьи. Ребята отгадывали загадки о колющих и режущих предметах, прослушали
сказку «Хороший совет» и поиграли в игру «Иголка, нитка, узелок."
Ножницы, катушки- это не игрушки
Многое из того, чем привык пользоваться
в обыденной жизни человек, может представлять серьезную опасность
при неосторожном или неправильном обращении. Мы знаем, что дошкольный возраст характеризуется
нарастанием двигательн