Сколько знаю я дождей?

   Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения не просто дают детям новую информацию, а помогают погрузиться в удивительный мир личного живого общения с природой, вступить в непосредственный диалог с ней. Поэтому в своей работе с детьми дошкольного возраста педагоги детского сада «Ивушка»  большое внимание уделяют организации наблюдений за природными объектами.

   В дождливую погоду воспитатель, Иванова Татьяна Николаевна, предложила детям средней группы «Непоседа» понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Капли стучат по стеклу.

   Живое общение детей с природой помогает воспитывать у детей эстетические, патриотические, нравственные чувства. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.