Через игру дошкольники знакомятся с процессом заготовки молочных продуктов

Игровая  деятельность дошкольника достаточно разнопланова. По мнению педагогов и психологов, наибольшим развивающим эффектом обладает сюжетно-ролевая игра. Во время игры ребенок копирует поведение взрослого, учится вести диалог, задумывать и обыгрывать сюжет игры. И все это он делает в коллективе .Воспитатель Владимирова Вероника Владимировна организовала с дошколятами игру в магазин, предложив посетить молочный отдел. В ходе игры дети выполняли  игровые действия в определенной последовательности: используя ролевой диалог , учились  классифицировать молочные продукты , расширили  словарный запас по теме молочные продукты такими словами как йогурт, кефир ,сливки, масло, сметана ,творог, сыр , простокваша , коктейль. Воспитатель так же знакомила детей с процессом заготовки некоторых молочных продуктов. Такие игровые ситуации воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, приобщая их к интересному миру взрослых.