Игровая
деятельность дошкольника достаточно разнопланова. По мнению педагогов и
психологов, наибольшим развивающим эффектом обладает сюжетно-ролевая
игра. Во время игры ребенок копирует поведение взрослого, учится вести
диалог, задумывать и обыгрывать сюжет игры. И все это он делает в коллективе .Воспитатель Владимирова
Вероника Владимировна организовала с дошколятами игру в магазин, предложив посетить молочный
отдел. В ходе игры дети выполняли игровые действия в определенной
последовательности: используя ролевой диалог , учились
классифицировать молочные продукты , расширили словарный запас по
теме молочные продукты такими словами как йогурт, кефир ,сливки, масло, сметана
,творог, сыр , простокваша , коктейль. Воспитатель так же знакомила детей с
процессом заготовки некоторых молочных продуктов. Такие игровые ситуации воспитывать
доброжелательные взаимоотношения между детьми, приобщая их к интересному миру
взрослых.